Не Весты ответили АВТОВАЗу

Дилер по продаже корейских автомобилей сделал свой вариант плаката на тему "Не Вест", с которыми, по версии АВТОВАЗа, пришло время расстаться.

Как сообщал ранее "СитиТрафик",  АВТОВАЗ объявил о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении Vesta и в поддержку этих программ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Время расстаться с НЕ Вестой". На плакате девушка восточной внешности, олицетворявшая, по всей видимости, японские, корейские и китайские модели автомобилей, изображена с грустным лицом. Вероятно, потому, что с ней "расстались", променяв на "Весту".

Как сообщает motor, отечественные дилеры корейских автомобилей из компании "АвтоСпецЦентр" подготовили ответную рекламу. На баннере дилера рядом с автомобилем Hyundai Solaris изображена счастливая восточная красавица в свадебном платье, а надпись гласит: "Наши Не Весты не ломаются".

К настоящему моменту баннер, размещенный на странице группы Hyundai АвтоСпецЦентр Внуково в фейсбуке удален, однако ссылка на него осталась в твиттере компании.

Напомним, "Солярис", по данным Ассоциации европейского бизнеса, уступил первенство "Ладе" только два месяца назад, став вторым по продажам в России в декабре 2015 года и в январе 2016 года, однако речь идет о конкуренции с другим автомобилем семейства "LADA" - "Грантой". Собственно, с "Вестой" пока никакой конкуренции нет, в январе 2016 года эта модель заняла 9 строчку в списке продаваемых в России автомобилей.