Ульяновский автозавод обновил фирменный логотип

Вместо латинского написания названия легендарные внедорожники теперь подписываются русскоязычным сочетанием "УАЗ" и обладают объемной "крылатой" эмблемой.

Авторы нового логотипа утверждают, что он "унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой".

При этом фирменный цвет не изменился – он остался зеленым. Кроме того, новое визуальное представление получит сайт www.uaz.ru и все корпоративные материалы. Окончательный переход на новый фирменный стиль дилерской сети Ульяновского автозавода запланирован на 2017 год.

Напомним, ранее из отечественных автопроизводител ей фирменную "ладью" весной 2015 года обновил АВТОВАЗ, а осенью 2015 года свой новый фирменный стиль и логотип представила группа ГАЗ.

Для справки:

За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква "У", которая в каждую эпоху интерпретировалась по-разному.

Одним из самых ярких логотипов за всю историю УАЗа стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — темно-синего цвета, центральное — красного, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знака.

Андрей Серегин, фото uaz.ru