Комиссия Самарского УФАС решила, что поскольку обозначение «Три Оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво, реклама с этим знаком не может располагаться на крышах и внешних стенах зданий.
Напомним, реклама на фасаде здания ДК «Современник» привлекла внимание специалистов антимонопольного органа еще летом 2016 года. Она гласила: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт) Party на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!…Дискотеки до 6 утра!»
Специалисты УФАС сочли, что фраза «Party на рогах» из рекламы вечеринок проводимых рестораном, нарушает закон о рекламе, побуждая употреблять спиртное. Кроме того,
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.
Комиссия Самарского УФАС установила, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Конференц-Холл».
Реклама ООО «Конференц-Холл» признана ненадлежащей, организация получила предписание об устранении нарушений, а материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.