За пять лет правительство рассчитывает улучшить качество услуг в ЖКХ и на 30% снизить аварийность в этой сфере

Утвержден паспорт приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития РФ "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг".

Ключевая цель проекта – снизить аварийность на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30% и повысить качество жилищно-коммунальных услуг. Срок реализации проекта: с октября 2016 года по февраль 2021 года (включительно).

В рамках реализации проекта в целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг предстоит внедрить единые современные стандарты по управлению многоквартирными домами и систему оценки жителями качества и ценообразования услуг управляющих компаниями.

Потребители должны получить доступ к информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Также проект предусматривает дальнейшую системную модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе за счёт законодательных и регулятивных мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, сообщается на сайте кабмина.