Россияне стали реже пользоваться презервативами

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, в стране упали продажи "изделий №2".

Так, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн. упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд. рублей (в закупочных ценах аптек), что 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках.

Объем упаковки средств барьерной контрацепции в российских аптеках представлен от "№1" до "№100". Наибольшей популярностью у потребителя пользуется упаковка "№3" (70,2% рынка в натуральном объеме).

Рынок барьерной контрацепции за январь-сентябрь 2016 года значительно сократился по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Падение в штуках составило 12%. Сокращение объемов продаж не затронуло упаковки "№2", "№3", "№4" и "№18". Так, спрос на упаковку "№10" снизился на 88,2%, на "№6" - 76,6%, на "№100" - 41,8%.