Поставить трамваи в Самару никто не захотел

Лизинговая компания должна была определиться по результатам электронного аукциона, однако в течение установленного срока не было получено ни одной заявки. В связи с этим конкурс признан несостоявшимся.

Как ранее сообщал Сититрафик, для нужд города департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства администрации Самары планировал взять в лизинг 10 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов. На эти цели из областного и городского бюджетов было выделено 999 800 318 рублей. Лизинговая компания должна была определиться по результатам электронного аукциона, однако в течение установленного срока не было получено ни одной заявки. В связи с этим конкурс признан несостоявшимся.

Напомним, в Самаре должны были появиться трехсекционные шарнирно-сочлененные трамвайные вагоны длиной 26 м. с низким уровнем пола (100% низкого пола), предназначенных для эксплуатации на городских линиях с шириной колеи 1524 мм. Предполагалось, что они обеспечат перевозки пассажиров при температурах от +40 до -40 С и будут подготовлены для оснащения оборудованием автоматизированного контроля оплаты проезда пассажирами в головной части вагона в районе первой двери.

Срок службы вагонов должен был составить не менее 30 лет. Они должны были иметь антикоррозийное и шумопоглощающее покрытие, рассчитанное на весь срок службы.  

По условиям контракта, заказчик должен был внести предоплату за вагоны в размере 80 000 000 рублей, а срок лизинга составил бы 5 лет.

Ожидалось, что трамвайные вагоны поставят не позднее 20 января 2017 года.