популярные видео



Женщины в России чаще ругаются в магазинах
Они активнее мужчин выражают недовольство обслуживанием.
Таковы результаты опроса на тему, как россияне реагируют на некачественные услуги, который провела Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир.
Как выяснилось, 47% опрошенных не реагируют на некачественное обслуживание. Мужчин в рядах не склонных к разборках граждан оказалось чуть больше, чем женщин. Остальные 53% выражают недовольство различными способами.
Большинство (27%) просто рассказывает о неприятном случае друзьям и знакомым, портят репутацию магазину методом "сарафанного радио". Среди этой категории чаще встречают люди в возрасте 35-45 лет.
Вторым по популярности методом стало приглашение старшего менеджера или администратора (14%).
Еще 11% просят жалобную книгу. Последний вариант предпочитают пенсионеры, среди выбравших этот пункт женщин также оказалось больше.
Рассказывают о своем недовольстве в интернете 13% опрошенных.
Звонки на специальную горячую линию делают порядка 5% опрошенных.
А еще 3% респондентов отметили, что выражают недовольство через заполнение различных анкет, где ставят низкие оценки магазину.
может заинтересовать











