ФАС запретила "Газпрому" считать себя национальным достоянием

Федеральная антимонопольная служба добилась того, что компания "Газпром" перестала использовать в своей рекламе этот слоган.

Глава службы Игорь Артемьев заявил, что  достоянием могут быть люди и тому подобное, но не "Газпром". Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у Президента России Владимира Путина. Тогда было обещано принять это к сведению и рассмотреть вопрос. Но недавно ФАС заметила, что "Газпром" решил не дожидаться предписаний и перестал использовать этот слоган в рекламе.

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа", но после распространился и на другие крупные федеральные каналы. В 2006 году "Газпром"взял на вооружение еще одно утверждение - "Мечты сбываются!" А в нынешней рекламе компании рассказывается о проекте "Сила Сибири".