ММАС 2016: все новое либо дорого, либо это еще не забытое старое

За два дня работы Московский между­на­родный автосалон 2016 успел произ­вести опреде­ленное впечат­ление на публику. В целом сложилась картина, на которой присут­ствуют осторожные шведы, корейцы и иранцы в окружении немцев, русских, узбеков и китайцев.

В Москве 24 августа открылся ежегодный между­на­родный автосалон. Он будет работать до 4 сентября. В 2016 году самыми громкими новинками этой выставки обещали отметиться: тольят­тинский АВТОВАЗ, узбекский произ­во­дитель GM-Uzbekistan и целая плеяда автомо­бильных брендов из Китая. На деле новыми автомо­билями блеснули только китайцы, иранцы и корейцы.

Узбекский бренд Ravon, в прошлом Daewoo, подтвердил свое намерение поставлять в Россию недорогие машины. Из представ­ленных на стенде произ­во­дителя машин не было ни одной новинки. Седан R4 – переде­ланный Chevrolet Cobalt. Его обещают начать продавать в России в ноябре 2016 года. Nexia R3 – отлично знакомый россиянам Aveo, который обещали начать продавать у нас летом, и пока свое обещание не выполнили. R2 — это Chevrolet Spark, с доставками которого, кстати, у узбек­ского произ­во­дителя были и остаются существенные проблемы. Еще была представлена Gentra, то есть, Chevrolet Lacetti, прода­ю­щаяся сегодня на терри­тории РФ. В целом, ничего револю­ци­онного, а главное – нового: все указанные выше машины уже давным-давно знакомы отече­ственным автомобилистам.

Громкие анонсы LADA настра­ивали перед автоса­лоном на что-то яркое и неизве­данное. Из яркого был представлен концепт LADA XCODE, весьма сильно напоми­нающий первый концепт нынешнего LADA XRAY. Муляж XRAY тоже будоражил вообра­жение, но в серийном испол­нении новинка оказалась лишь очередной переде­ланной версией Renault Sandero. Пикап LADA 4x4, концепт LADA Vesta Signature, созданный на базе B‑класса и почему-то названный машиной «предста­ви­тельского» класса, а также чуть «лифто­ванная» версия LADA Vesta — SW Cross Concept оставили тягостное ощущение. Впечатление, что эти машины оконча­тельно оторвались от реаль­ности, и вместе с их «техно­ло­гич­ностью» будет расти ценник, что никак не может радовать рядового потре­бителя марки LADA.

Стоит ли говорить, что Mercedes, Volvo и различные тюнинг-ателье представили в Москве продукцию, мягко говоря, не для россий­ского кошелька? Шведские кроссоверы за 3 с лишним миллиона рублей пока даже не продаются в России, что, впрочем, не огорчает массового потребителя.

На фоне дорого­визны с непонятной перспек­тивой классно сумели сыграть корейцы со своей новинкой Hyundai Creta. За несколько недель после старта продаж эту машину заказало около 3 тысяч человек. Можно предпо­ложить, что повышенным интересом потре­би­телей будут пользо­ваться и китайские новинки от Changan, DFM, Geely, Dongfeng и FAW. В первую очередь, потому что ценник, который обещают китайцы, не запредельный.

Наконец, на ММАС представил 3 модели произ­во­дитель из Ирана – «Iran Khodro». Машины Soren, Dena и Runna, стоимостью около 10 тысяч долларов США могут пригля­нуться россий­скому рынку, где уже даже самый дешевый новый автомобиль перешагнул порог в 400 тысяч рублей.

Андрей Серегин, фото vk.com/ravonrussia и vk.com/lada

Поделиться:

Следующая Новость

В Новокуйбышевске проведут защитную опашку города

Пт Авг 26 , 2016
Речь идет об устройстве защитной минера­ли­зо­ванной полосы на терри­ториях протя­жен­ностью 90 км.  На эти цели из город­ского бюджета готовы потратить 453 332,70 руб. До конца октября 2016 года устроят защитную полосу шириной не менее трех метров на следующих территориях: 1. Границы поселка Океан и детского оздоро­ви­тельного лагеря «Дружба» на терри­тории г.о. Новокуйбышевск; […]

Рубрики