УФАС наказал рекла­мо­да­телей за «киску»

Сумма штрафа за непри­стойное сравнение в рекламе, разме­щенной в ТЦ «Мега Сити» возле фудкорта, будет определена позднее.

Как сообщал ранее «СитиТрафик», Самарское УФАС возбуждало админи­стра­тивное дело по факту непри­стойной рекламы. Напомним, речь шла о рекламе геля для женской интимной гигиены, а рекламный текст гласил «Ваша киска купила бы WHISKAS ВапиГель! Гель для интимной гигиены нового поколения».

Эксперты пришли к выводу, что в рекламе пресле­дуется цель вызвать ассоциации у потре­бителя с жаргонным значением слова «Киска», отсылающим в данном случае к женским половым органам, что можно трактовать как оскорб­ление и унижение женского досто­инства, так как в обществе принято избегать прямых упоми­наний и разго­воров о половых органах, тем более используя немеди­цинские термины.

Также реклама нарушила закон, не упомянув, что реклама средств для личной гигиены или медицинских препа­ратов должна соблю­даться преду­пре­ждением о возможных побочных эффектах, аллер­ги­ческих реакциях и необхо­ди­мость ознако­миться с инструкцией или прокон­суль­ти­ро­ваться с врачом. Всего этого в рекламе «Вапигеля» не было.

Также запрещено исполь­зо­вание иноязычных слов, которые не сопро­вож­даются переводом. УФАС признало вышепе­ре­чис­ленные факторы нарушением закона и вынесла предпи­сание рекла­мо­дателю в лице ООО «ИнБио» и рекла­мо­рас­про­стра­нителю — ООО «ПРОЕКТ-ГЕНЕЗИС» устранить нарушения, в данном случае саму рекламу и возбудила админи­стра­тивное произ­водство, в ходе которого опреде­лится штраф нарушителю.

Поделиться:

Следующая Новость

Работники АВТОВАЗа получат юбилейные премии

Ср Июл 13 , 2016
По 5000 рублей сотрудники предприятия получат в конце августа. Вопрос о возможном преми­ро­вании работ­ников АВТОВАЗа профсоюз внес в повестку дня согла­си­тельной комиссии, которая прошла 13 июля. В результате продол­жи­тельных прений админи­страции завода и профсоюза, последний был вынужден провести отдельное, закрытое, совещание, где обсуж­дался вопрос, стоит ли продолжать переговоры с риском не достичь результата, либо остано­виться на […]

Рубрики