Специалисты УФАС сочли, что фраза «Party на рогах» из рекламы вечеринок проводимых рестораном, нарушает закон о рекламе, побуждая употреблять спиртное.
Реклама располагалась на фасаде здания ДК «Современник» в Самаре, ее содержание гласило: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя… Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора… Party на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!…Дискотеки до 6 утра!»
УФАС усмотрело в этом сразу несколько нарушений закона. Во-первых, до этого ресторана уже 32 предприятия зарегистрировали товарный знак под названием «Три оленя», среди них есть и пивоварня. Во-вторых, специалисты УФАС сочли, что фраза «Party на рогах» нарушает закон о рекламе тем, побуждая употреблять алкоголь. И в‑третьих, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на крышах, внешних стенах зданий и так далее.
В конце июля комиссия УФАС рассмотрит дело и определит размеры штрафов для ресторана.