Клиенты одного из самых крупных городских провайдеров опасаются, что качество услуг АИСТа может значительно снизиться.
Как сообщал ранее «СитиТрафик», акционеры тольяттинской компании АИСТ приняли решение о продаже 100% АО дочернему обществу ПАО «Ростелеком» — компании ПАО «Башинформсвязь».
Несмотря на заявления представителей АО о том, что в результате этой сделки для абонентов ничего не изменится, горожане в массовом порядке намерены заняться поиском нового провайдера, который сможет обеспечить услуги аналогичного качества. Судя по комментариям клиентов АИСТа в соцсетях, многие из них в свое время «сбежали» от Ростелекома в поисках интернета получше.
Как пишут горожане, качество соединения и скорость Ростелекома со временем стали лучше, но техподдержка так и оставляет желать лучшего. Сейчас представители нового владельца АИСТа приносят в соцсетях извинения своим бывшими абонентами за плохую работу в надежде удержать клиентов.
Между тем генеральный директор Интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко, комментируя сделку, заявил следующее: «Появление нового акционера у компании АИСТ — ожидаемое событие. Это очередной этап развития проекта «АИСТ», которому в июле исполнится 20 лет. Уверен, что новый собственник компании будет так же, как и прежние акционеры, заинтересован в том, чтобы наши абоненты получали качественный сервис по оптимальной цене. Команда «АИСТ», безусловно, одна из самых профессиональных в России, и мы рассчитываем на то, что наши компетенции не только будут востребованы, но и продолжат влиять на характер рынка в регионе, оставляя в фокусе внимания клиента, его желания и возможности. Мы остаемся на рынке и продолжим повышать качество обслуживания наших абонентов».