Николя Мор намерен привлекать постав­щиков из Самарской области и не намерен сокращать персонал

Глава АВТОВАЗа заявил журна­листам, что ранее продукция надле­жащего качества, произ­во­димая на терри­тории Самарской области, по непонятным причинам не закупалась, а закупались турецкие комплек­тующие, которые были дороже и не лучше по качеству.

- Чтобы не было впредь подобных решений… необходим более широкий общественный контроль, — приводит слова Николя Мора РИА Новости

Президент АВТОВАЗа также добавил, что предприятие намерено помочь российским постав­щикам в повышении уровня качества их продукции.

- То, что нам необходимо сделать — это помочь чисто российским постав­щикам, в особен­ности тольят­тинским постав­щикам и регио­нальным постав­щикам в дости­жении необхо­димого уровня качества, — сказал он.

Для этого , по мнению господина Мора, произ­во­ди­телям автоком­по­нентов необходимо закупать совре­менное обору­до­вание и исполь­зовать новые технологии. 

Тему «плохих» импортных комплек­тующих которые по непонятным причинам закупались в ущерб местной продукции продолжил и зампред­се­дателя Союза машино­стро­и­телей России Владимир Гутенев. Он также добавил, что российским автопо­став­щикам будет оказана необхо­димая финан­совая поддержка и помощь в получении допол­ни­тельных кредитов. 

По данным пресс-службы предприятия, сегодня около 80% автоком­по­нентов завод закупает у российских компаний.

Что касается сокра­щений, то президент АВТОВАЗа отметил, что он вступил в должность около трех с половиной недель назад, так что пока пока планов по кадровым переста­новка и сокра­щению персонала у него нет.

Напомним, до августа 2016 года рабочие АВТОВАЗа трудятся четыре дня в неделю. А на майские праздники — с 29 апреля до 9 мая — предприятие приоста­новит сборку автомобилей.

Поделиться:

Следующая Новость

Николай Меркушкин занял 12 место в топе-50 губернаторов страны по имиджу в сфере ЖКХ

Сб Апр 30 , 2016
По сравнению с прошлым месяцем он поднялся на три позиции. Компания «Медииалогия» составила мартовский рейтинг губер­на­торов субъектов России по частоте их упоми­нания в СМИ, когда речь заходит о теме ЖКХ. При подсчете медиаИндекса учиты­валась не только частота упоми­нания имени главы региона, но и характер оценки его вклада в сферу ЖКХ: позитивный, негативный или нейтральный. На […]

Рубрики