Соискателю, имеющему в соцсетях фото в купальнике, матерящемуся или слишком активно дискутирующему на политические темы, откажут большинство работодателей.
Об этом пресс-секретарь «HeadHunter Северо-Запад» Екатерина Скляренко рассказала РСН.
- Лучше избегать фотографий в купальниках или в одежде с тонкими бретелями и оголенными плечами, с вечеринок или застолий, — считает Скляренко. — Часто работодатели жалуются на неуместные в резюме сюжеты, например, «я на фоне моего ковра» или «мои первые опыты в Photoshop». Желательно, чтобы фотография была хорошего качества, даже если она и небольшого размера. Лучше всего подойдет фотография, сделанная в студии, с правильным светом в деловой одежде или в одежде стиля smart casual.
Профили кандидатов изучают почти 70% руководителей, обращая внимание в том числе на посты соискателя. Работодатели предпочитают избегать нанимать сотрудников, которые участвуют в острых политических дискуссиях, с использованием ненормативной лексики.
В первую очередь фирмы изучают страницы в соцсети «ВКонтакте»- это 90% опрошенных. Facebook используют 53% опрошенных, LinkedIn – 41%, «Одноклассники» – 34%.