Мэрии Тольятти отказано в праве требовать от перевозчиков внутригородских маршрутов установки специальных считывающих устройств для расчетов с пассажирами.
Речь идет о попытке муниципалитета оспорить в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде решение антимонопольного органа о признании его нарушившим Закон о защите конкуренции.
В Самарское УФАС России обратились ООО «Маяк», ООО «Люкс-Авто», ООО «Сити-Транс-Сервис», ООО «Росвэн», ООО «Лайн Сити», ООО «Интерколор» с жалобой на действия мэрии Тольятти при проведении конкурса на осуществление регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам.
От перевозчиков в случае победы в конкурсе требовалось оснастить транспорт техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт, причем за счет самих перевозчиков. При этом перевозчик обязан осуществлять перевозки льготных категорий пассажиров с использованием социальных карт, предполагающих также безналичную оплату проезда.
Без установки и обслуживания терминалов безналичной оплаты проезда невозможно было обеспечить исполнение условий Договора о необходимости осуществлять перевозки льготных категорий граждан. Покупка и установка каждого такого терминала обошлась бы перевозчикам в 60 тысяч рублей, а дальнейшее обслуживание оборудования еще в 5 – 10% от стоимости всех совершенных поездок.
Ранее «СитиТрафик» рассказывал, что из-за отсутствия считывающих устройств город наводнили поддельные проездные. С людей стали требовать чеки, подтверждающие покупку проездного, а некоторых пассажиров водители даже выгоняли из маршруток, заподозрив, что их документ — ненастоящий. При оборудовании машины считывающим устройством таких проблем удалось бы избежать. Это хорошо понимают сами перевозчики. Об этом заявляла «СитиТрафику» директор АНО «СПАС» Анастасия Калинина, по словам которой, многие предприятия берут кредиты, чтобы закупить необходимое оборудование, и постепенно валидаторы появятся на маршрутах. Это было в апреле 2015 года.
21 мая 2015 года Самарским УФАС России было вынесено решение о признании в действиях Мэрии городского округа Тольятти нарушение пунктов 2, 8 части 1 статьи 15, пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, из чего следовало, что требования по оснащению валидаторами маршруток необоснованны.
Арбитражный суд не согласился с решением ФАС, решив, что такое право у мэрии есть, и оно законно.
Однако вторая инстанция — Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд признал, что мэрия все же не имела права требовать установки считывающих устройств.
Речь идет о Павле Зубове. В тренерский штаб тольяттинской «Лады» вошел Павел Зубов, сообщается в… Читать далее
Вечером 6 мая 2024 года в квартире одного из домов на улице Аэродромной загорелись домашние… Читать далее
Предметом спора по-прежнему остается участок в границах улиц Вольской, Воронежской, Свободы, Калинина. ООО «Строительная компания… Читать далее
Это было сделано из соображений безопасности. В Самаре 9 мая 2024 года решили не проводить… Читать далее
Там появилось 102 новых дерева. В Самаре недалеко от стадиона «Солидарность Арена» на площадке, где… Читать далее
Объявлен желтый уровень погодной опасности. Как сообщает ФГБУ "Приволжское УГМС", вечером во вторник, 7 мая,… Читать далее
Причиной стали утечки. В Самаре 7 мая 2024 года жильцы частных домов на 7 Просеке,… Читать далее
Анонимный опрос на эту тему проходит на Госуслугах до 17 мая 2024 года. У жителей… Читать далее
А 23% заявили, что МРОТ следует увеличить еще больше: до 45—50 тысяч рублей. Опрос горожан… Читать далее
Преступление было совершено в декабре 2019 года. Куйбышевский районный суд Самары признал 15 человек виновными… Читать далее
С 2016 по 2023 год на банковские счета номинально устроенных сотрудников было перечислено более 35… Читать далее
Во вторник, 7 мая, региональное управление Роспотребнадзора опубликовало данные о заболеваемости ОРВИ и гриппом в… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности