В Самарской области будут судить похити­телей снегоходов

Четверо приятелей украли в селе Софьино два снегохода и снего­бо­ло­тоход на сумму почти 3 миллиона рублей.

Это произошло год назад — в январе 2015 года, когда трое жителей Безенчукского района и житель Приволжского района проникли на огоро­женную терри­торию жилого дома, распо­ло­женного на улице Советская в селе Софьино. Они связали сторожа и уехали на похищенной здесь технике. Общая сумма ущерба составила 2 миллиона 700 тысяч рублей.

На двух снего­ходах преступники поехали через поля, а на снего­бо­ло­тоходе – по автомо­бильной трассе. Мини-вездеход заметили сотрудники ДПС, однако их требо­вания остано­виться водитель проигно­ри­ровал. В итоге ему удалось скрыться, бросив украденный снегоболотоход.

В течение нескольких месяцев сотрудники полиции разыс­кивали похити­телей, и в июне 2015 года им удалось задержать двух подозре­ваемых — 30-летнего и 27-летнего ранее судимых мужчин. 30-летнего арестовали.

Позже был задержан третий участник преступ­ления — 28-летний мужчина. Все трое были приятелями.

В настоящее время в отношении 27-летнего обвиня­емого уголовное дело выделено в отдельное произ­водство в связи с заклю­чением досудебного согла­шения. Материалы, касаю­щиеся двух других подозре­ваемых, полицейские направили в Приволжский районный суд для рассмот­рения по существу.

Четвертый подозре­ваемый 1987 года рождения объявлен в федеральный розыск, сотрудники полиции предпри­нимают все необхо­димые меры для его задержания.

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики