Источники «СитиТрафика», близкие к автозаводу, считают, что срок работы «ликвидатора затрат» на предприятии подходит к концу.
Как сообщал ранее «СитиТрафик», на днях для исключения потенциально возможных ситуаций конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента с ОАО «АВТОВАЗ» была уволена директор Проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова.
В официальном заявлении, распространенном компанией по этому поводу, говорилось, что таких мер требует Кодекс Этики Компании, созданный по стандартам акционеров – госкомпании «Ростех» и Альянса Renault-Nissan, который был введен в действие в конце декабря 2015 года.
Как известно, западные стандарты менеджмента отмеряют весьма ограниченный срок работы управленцам-«ликвидаторам затрат». Именно эту роль исполнил на АВТОВАЗе швед Бу Инге Андерссон. Источники «СитиТрафика» полагают, что «зачистка», для которой он был приглашен на свою должность, подходит к концу, а вместе с ней и срок пребывания Андерссона на предприятии в качестве его главы.
Наблюдатели также полагают, что дальнейшие перемещения господина Андерссона будут происходить в фарватере чешки Катерины Матушковой, которая, после отдыха, возможно, получит работу в структуре Альянса Renault-Nissan.
Напомним, Катерина (Катаржина) Матушкова известна в Тольятти как супруга главы АВТОВАЗа. Именно в этом качестве господин Андерссон сам представил ее общественности. Этой женщине приписывается влияние не только на самого Андерссона, но и на процессы, происходящие на производстве.