Раньше они рассматривались только в бумажном варианте.
Мэрия Тольятти информирует, что с начала 2016 года городская администрация готова взаимодействовать с гражданами через Интернет, рассматривая их обращения поданные в электронном варианте. Сделать это можно Единый портал государственных муниципальных услуг.
Получившие обращения специалисты будут проверять электронную подпись заявителя. Но в любом случае принявшая заявление сторона должна будет рассмотреть его и ответить, если документ оформлен в соответствии с ФЗ 59 «О порядке рассмотрения обращений».
В настоящий момент 447 рабочих места уполномоченных сотрудников оборудованы необходимым для такой работы программным обеспечением, выдаются электронные подписи. Также дополнительно обеспечивается возможность сотрудникам оформлять электронный документ. Если обратившийся в электронной форме гражданин захочет получить ответ в такой же форме, то ему не вправе отказать.