Как отказаться от платных услуг на мобильном телефоне

Случалось ли у вас такое: вы пару дней назад положили деньги на счет телефона, сделали пару звонков, а потом деньги кончились? Если да, то мы поможем вам сохранить деньги на мобильном счете. 

Сегодня частенько владельцам мобильных телефонов приходит реклама, обновления на некоторые программы и спам. Но мало кто знает, что операторы могут брать за это деньги.

Позвоните в центр поддержки вашего оператора, чтобы узнать, почему ваш счет тает на глазах. Номер для связи со специалистом для абонентов МТС - 8 800 250 0890, для абонентов Билайн – 8 800 700 0611, а пользователей Мегафон - 8 800 550 05 00. Вы можете узнать подробнее о подключенных платных услугах и подписках, выбрав соответствующий пункт в голосовом меню либо задав вопрос оператору.

Чаще всего немалые деньги снимаются с телефона, если абонент случайно оформляет платную подписку на рассылку какого-либо интернет-ресурса. Специалист центра поддержки поможет вам выяснить, почему с телефона снимают деньги. Вместе с ним вы отключите нежелательные подписки.

Кроме того, можно войти в личный кабинет на сайте вашего оператора, подробно изучить "Мои подписки" - и отключить те, который на ваш взгляд лишние. 

Также можно обратиться в салон сотовой связи вашего оператора. Специалисты проверят ваш номер и предоставят список подключенных платных услуг. По вашей просьбе они также могут отключить любые из них прямо на месте. 

Отключите платные подписки - и не нужно будет задаваться вопросом: "Куда делись деньги с моего телефона?".