Тольяттинским владельцам Subaru стоит ждать писем и телеграмм

Владельцам автомобилей Subaru Impreza, а также моделей WRX и WRX STi, если они приобретали автомобиль с 2004 по 2007 год, нужно готовиться к сервисной кампании. Автопроизводитель отзывает машины, проданные в России в данный период времени, из-за вероятных проблем с подушками безопасности производства компании Takata Corp.

 

Летом 2015 года российский офис Subaru Motor сообщил об отзыве 4 с лишним тысяч автомобилей Impreza, WRX и WRX STi, проданных на территории РФ в период с 2004 по 2007 год. Причиной объявления сервисной кампании послужили вероятные проблемы с пиропатроном подушки безопасности. После длительной эксплуатации есть вероятность, что в газогенератор подушки безопасности может попасть влага, и он придет в негодность.

Японский производитель отмечает, что на данный момент не зафиксировано ни одного случая неправильной работы подушек безопасности в автомобилях Subaru, проданных в России.

Несмотря на то, что отзыв официально был объявлен еще в июне 2015 года, на данный момент в Тольятти еще не поступили комплекты запчастей для проведения гарантийных сервисных работ в рамках кампании по отзыву машин. В салоне официального дилера Subaru в Тольятти сообщили: "На данный момент производитель формирует комплекты запчастей. Как только мы их получим, обязательно проинформируем владельцев автомобилей и пригласим их пройти процедуру замены подушек безопасности. Поводов для беспокойства нет, поскольку не было ни одного ЧП, связанного с работой подушек безопасности в автомобилях Subaru".

Андрей Серегин, фото автора