Пассажир из Самары отсудил у авиакомпании почти 35 тысяч рублей

Расценив действия "Уральских авиалиний", отменивших рейс и не оказавших клиенту помощи, как принесшие ему ущерб, мужчина подал на авиаперевозчика в суд  - и выиграл. 

Сделал он это при помощи Управления  Роспотребнадзора по Самарской области.

По информации ведомства, случай нарушения этих прав был зарегистрирован еще 17 марта минувшего года. Потребитель, обратившийся в Роспотребнадзор, сообщил о том, что приобрел в авиакассе в Самаре два билета на рейс до Ташкента и два билета обратно на 5 мая.

В указанное время мужчина вместе с ребенком приехал в аэропорт Ташкента для того, чтобы на самолете вернуться обратно в Самару. Однако в здание аэропорта их не пустили, объяснив, что рейс Уральских Авиалиний был отменен. Представитель авиакомпании поставил отметку в билете, пояснив, что рейс отменен по техническим причинам.

Улететь в Самару пассажирам удалось лишь 15 мая. Деньги за отмененный полет клиенту человеку вернули, но за новый билет пришлось доплатить. Однако больше всего потребителя возмутил тот факт, что все это время авиакомпания не оказывала ему никакой помощи. Мужчина обратился в Роспотребнадзор. 

Дело рассматривалось в промышленном судебном районе Самары, однако в исковых требованиях Роспотребнадзору было отказано. Тогда ведомство подало апелляционную жалобу, в результате рассмотрения которой было отменено предыдущее решение. Суд постановил удовлетворить требования Роспотребнадзора и взыскать с Уральских Авиалиний в пользу потребителя 26 650 рублей ( стоимость двух билетов до Самары), моральный вред в размере 3 тысяч рублей и штраф -5000 рублей. всего - 34650 рублей.

Решение вступило в законную силу.