Администрация Самары заплатит телеви­зи­он­щикам за пиар 10 миллионов рублей

Администрация Самары заплатит телевизионщикам за пиар 10 миллионов рублей | CityTraffic

Победителем аукциона стал единственный участник — Телерадиокомпания “СКАТ”.

 
На сайте Госзакупок был размещен аукцион, объяв­ленный Управлением органи­зации торгов админи­страции город­ского округа Самара. Сумма аукциона: 9 913 018,50 рублей. Услуга, которую заказали чиновники звучит так:
 
“Оказание услуг по инфор­ма­ци­онной поддержке деятель­ности Администрации город­ского округа Самара и её струк­турных подраз­де­лений на телеканале с целью обеспе­чения доступа населения к инфор­мации о деятель­ности органов местного самоуправ­ления, о прово­димых социально значимых меропри­ятиях и реали­зации программ”.
 
Аукцион был объявлен 27 ноября, а 17 декабря был избран победитель. Им оказался единственный участник — Телерадиокомпания “СКАТ”.
 
В документах закупки написано, что испол­нитель обязан согла­со­вывать сюжеты с заказ­чиком. Вот выдержка из документа с наиболее полной инфор­мацией:

Оказание услуг должно включать в себя создание и транс­ляцию инфор­ма­ци­онных сюжетов о деятель­ности Администрации город­ского округа Самара и её струк­турных подраз­де­лений в новостных программах телеканала.

Услуги должны оказы­ваться на телеканале со следу­ющими харак­те­ри­стикам:
- регио­нальное телеве­щание метрового диапазона;
- охват вещания в городах Самарской области: Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Кинель, Жигулевск, Безенчук, Чапаевск и Прибрежный;
- специ­а­ли­зация – инфор­ма­ци­онное, культурно-просве­ти­тельское, спортивное, детское, развле­ка­тельное;

Новостная программа телеканала должна быть инфор­ма­ционно-анали­ти­ческая, общественно-полити­ческая, специ­а­ли­зи­ру­ю­щаяся на освещении событий и мероприятий город­ского округа Самара и Самарской области.

Периодичность выхода новостной программы — не менее 5 раз в неделю.

Время выхода в эфир сюжетов – ежедневно в рабочие дни в период не ранее 19.00 часов и не позднее 20.00 часов; повтор сюжетов в день их выхода в эфир в социальных сетях Интернет и на офици­альном сайте телеканала.

Хронометраж одного сюжета – не менее 1,5 минут.

Исполнитель обязан:
- согла­со­вывать с Заказчиком тематику сюжета и сам сюжет;
- заменить корре­спон­дента по требо­ванию Заказчика в случае некор­ректного отношения к заданию;
- согла­со­вывать готовый сюжет с Заказчиком перед выходом в эфир;
- опера­тивно изменять по требо­ванию Заказчика содер­жание, видеоряд и вносить необхо­димые правки;
- согла­со­вывать с Заказчиком дату и время выхода сюжета;
- включать в сюжеты все материалы, предо­став­ленные Заказчиком, и все коммен­тарии предста­ви­телей Администрации город­ского округа Самара, заявленные Заказчиком;
- обеспечить присут­ствие журна­листов от СМИ на меропри­ятиях, прово­димых Администрацией город­ского округа Самара, по каждому пригла­шению Заказчика.

Всего заказано 245 сюжетов.
 
Получается, что за один отснятый сюжет хроно­мет­ражом от 1, 5 минут телера­дио­ком­пания “СКАТ” получит от админи­страции Самары примерно 40 тысяч рублей.
 

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Правительство поощрит материально 20 лучших регионов

Пт Дек 25 , 2015
Речь идет о субъектах Федерации, достигших наилучших резуль­татов по социально-эконо­ми­че­скому развитию терри­торий. Документ, которым утвер­ждены правила предо­став­ления межбюд­жетных транс­фертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации, которые достигли наиболее высоких темпов социально-эконо­ми­че­ского развития терри­торий, и методика оценки развития, опубли­кован сегодня на сайте кабмина. Методика определяет порядок оценки темпов социально-эконо­ми­че­ского развития терри­торий субъектов Федерации […]
Администрация Самары заплатит телевизионщикам за пиар 10 миллионов рублей | CityTraffic

Рубрики