популярные видео



ТОП-3 идей по продвижению автомобилей в Тольятти в 2015 году
"Сити Трафик" составил собственный рейтинг нестандартных маркетинговых идей 2015 года по продвижению автомобилей. Производители подстегивали продажи автомобилей и боролись за лояльность клиентов, продавая фирменную одежду, устраивая автопробеги тяжелых тягачей и даже выпуская детские мультфильмы.
Сразу оговоримся, мы рассмотрели примерно три десятка разных событий, которые представительств а различных автомобильных брендов, организовали в течение года для клиентов и СМИ непосредственно в Тольятти. Помимо распространенных форм работы с аудиторией, вроде дней открытых дверей или презентаций новых моделей нашлись и более неординарные ходы по продвижению автомобилей.
Третье место мы отдали тольяттинскому дилеру голландских грузовых машин DAF, который прошелся большим автокараваном по необъятным российским просторам и сделал одну из остановок в Тольятти . В отличие от презентации отечественной "Лада Веста" , голландские грузовики любой желающий мог на месте испытать в деле, проехав по площадке вокруг территории автоцентра.
Второе место импровизированно го рейтинга мы отдали японской Toyota. Этот автопроизводител ь в 2015 году выпустил коллекцию одежды и аксессуаров , посвященную 65-летию внедорожника Land Cruiser. Что немаловажно, многие детали коллекции привезены в Тольятти, где ценители жанра могут их купить в автосалоне Toyota.
Возглавил наш рейтинг Mercedes. Немецкий автопроизводител
Андрей Серегин, фото http://news.merc
может заинтересовать










