Проезд в Тольятти будет стоить 25 рублей

Мэр Тольятти Сергей Андреев пояснил, что полно­мочия регули­ровать стоимость проезда есть только у регио­нальной власти. 

Как ранее сообщал «СитиТрафик», городские перевозчики получили право не оснащать общественный транспорт средствами считы­ва­ющими инфор­мацию с социальных карт, а также прини­мающих оплату по безна­личному расчету. Напомним, в антимо­но­польную службу обратились несколько толья­тинских перевоз­чиков с жалобой на то, что в проекте договора на внутри­го­родске перевозки пасса­жиров содер­жались дискри­ми­на­ци­онные положения, не соответ­ствующие закону «О конкуренции». 

Для того чтобы компания могла участ­вовать в конкурсе на осуществ­ление перевозок, она должна была оснастить газель или автобус техни­че­скими средствами приема и обслу­жи­вания бескон­тактных микро­про­цес­сорных пласти­ковых карт за свой счет.

УФАС, а в след за ним и Арбитражный суд Самарской области встали на сторону перевозчиков.

Комментируя послед­ствия этих решений, сегодня, 14 декабря, на брифинге в мэрии Сергей Андреев заявил:

- Хотелось бы разъяснить нашу позицию: формально арбит­ражный суд отклонил нашу жалобу на решение УФАС, но нужно смотреть не на резуль­та­тивную часть, а на решение. Оспаривались две позиции. Первая — исполь­зо­вание социального проездного и легитим­ность такого исполь­зо­вания, вторая — регули­ро­вание стоимости со стороны муници­па­литета. Суд указал, что принимать социальные проездные обязаны все перевозчики. Суд признал, что мы не можем обязать купить валидаторы, но нужно возить людей по социальному. Если перевозчики хотят возме­щения денег, пусть покупают валидатор, нет — обязаны возить бесплатно по социальному проездному без него. Это показывает нашу правоту, которую мы всегда отста­ивали. Что касается регули­ро­вания изменения стоимости проезда, суд счел, что у нас таких полно­мочий нет, регули­ровать стоимость может только регио­нальная власть. 

Говоря об этом, Сергей Андреев имел в виду требо­вание, которое предъ­яв­лялось к перевоз­чикам при прове­дении конкурса на право заклю­чения договора об осуществ­лении регулярных перевозок по внутри­му­ни­ципальным маршрутам в Тольятти, а именно: изменение стоимости проезда в сторону увели­чения перевоз­чиком не чаще одного раза в год и не выше индекса роста потре­би­тельских цен.

А о грядущем и неизбежном повышении цен на проезд рассказал руково­дитель депар­та­мента дорожного хозяйства и транс­порта Павел Баннов:

- По безна­личным расчетам на муници­пальном транс­порте проезд будет стоить 23 рубля, а наличными гражданам придется заплатить 25 рублей. Последнее повышение произошло в 2014 году, с 18 до 20 рублей, за год произошла инфляция 12-процентная, запчасти для автобусов в связи с курсом доллара подорожали, страхо­вание, тарифы жкх, цены на товары, топливо — все это были предпо­сылки к повышению стоимости до вышена­званной. Также отмечу, что в салонах будут речевые инфор­маторы и бегущая строка — световое табло, которое показывает остановки.

В итоге по карте на муници­пальном транс­порте можно будет ездить за 23 рубля, распла­чи­ваясь наличными — за 25 рублей. Логично предпо­ложить, что что коммер­ческие перевозчики вряд ли будут работать по цене ниже 25 рублей. И, кстати, в Самарской области не установлен верхний порог платы за проезд, который нельзя превышать «маршрут­чикам».

Поделиться:

Следующая Новость

В Общероссийский день граждан мэрию Тольятти посетили 79 горожан

Вт Дек 15 , 2015
Специалисты тольят­тинской мэрии принимали граждан с 12:00 до 20:00. Восемь часов руково­дители струк­турных подраз­де­лений и заместители мэра беседовали с жителями по волнующим их вопросам. Больше всего горожан волновали вопросы, связанные с капитальным ремонтом домов и состо­янием лесов. Множество обращений было по поводу оказания адресной социальной помощи: бесплатного школьного питания и матери­альной поддержки населения. За день в мэрию обратилось […]

Рубрики