Тольяттинский пивной магазин не смог доказать, что он лучший

Тольяттинский пивной магазин не смог доказать, что он лучший | CityTraffic

Самарское УФАС возбудило админи­стра­тивное произ­водство в отношении предприятия, разме­стившего рекламу пивного магазина “Ямщик” с упоми­нанием слова “лучший”.

Вывески на магазинах, распо­ло­женных на улице Орджоникидзе и на проспекте Степана Разина. Вывеска гласила: “Ямщик. Сеть магазинов. Лучший пивной магазин”.

Согласно закону “О рекламе” недосто­верной признается реклама, которая содержит не соответ­ствующие действи­тель­ности сведения о преиму­ще­ствах рекла­ми­ру­емого товара. В ходе рассмот­рения дела рекла­мо­дателю не удалось доказать комиссии, что “Ямщик” действи­тельно “лучший”.

Предпринимателя признали нарушившим действующее законо­да­тельство, предписали устранить выявленные нарушения. Комиссия определит размер взыскания за нарушение.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Хинштейн и Азаров "дружат" в твиттере против Фурсова

Сб Ноя 28 , 2015
В полити­ческой карьере самар­ского градо­на­чальника начался обратный отсчет. Депутат Государственной Думы РФ Александр Хинштейн публично выступил против главы города Самара Олега Фурсова, который с момента назна­чения на эту должность, считается креатурой губер­натора Самарской области Николая Меркушкина. Народный избранник и ранее выказывал недовольство работой чинов­ников мэрии. Определенные трения у одного из самых популярных политиков Госдумы были […]
Тольяттинский пивной магазин не смог доказать, что он лучший | CityTraffic

Рубрики