«Тольятти — город будущего»: здоровая выпечка и электронные бинокли

«СитиТрафик» заглянул на Четвертый ежегодный деловой форум.

Каждый год терри­торию экспо­зи­ци­онного пространства «Олимп» делят на темати­ческие зоны, а в конференц-залах проходят деловые встречи с различными экспертами в какой-либо отрасли. Активными участ­никами этих событий стано­вятся городские и губернские власти, а также пригла­шенные звезды. 

Среди гостей форума «СитиТрафик» заметил и экс-мэра Тольятти Николая Уткина.

В этот раз инноваторы обсуждали с чинов­никами тонкости продви­жения и развития продукции, разбирали механизмы поддержки со стороны государства, доступные в Самарской области и Тольятти.

О необхо­ди­мости поднятия престижа рабочих специ­аль­ностей, а также о дости­жениях в совре­менной робото­технике и даже об искусстве уличной живописи на стенах — стрит-арте поговорили на темати­ческой сессии «Worldskills» (по имени между­на­родной неком­мер­ческой ассоциации, цель которой — повышение статуса и стандартов профес­си­о­нальной подго­товки). В один из дней перед «Олимпом» даже проходили показа­тельные выступ­ления тракторов.

Экологи и чиновники обсуждали вопросы водоснаб­жения и водоот­ве­дения, а именно закон­ность предпри­ни­ма­тельской деятель­ности предприятий, осуществ­ляющих сброс, а также новые подходы и решения в сфере очистки поверх­ностных и промыш­ленных стоков. Об этом «СитиТрафик» напишет подробно и отдельно в своих следующих публикациях. 

Свои проекты могли предлагать и школьники. Для них был учрежден небольшой конкурс. Подростки расска­зывали о своем проекте по улучшению города. Для каждого высту­па­ющего вывеши­вался лист бумаги, где зрители, которым задумка понра­вилась, могли поставить, точнее, приклеить лайк – бумажное сердечко. По итогам такого голосовая выбирали победителя. О том, как далеко продви­нется такая иници­атива снизу, неизвестно, но победи­телей награждали призами от органи­за­торов и спонсоров.

В остальном выста­вочное пространство было заполнено различными секциями, на которых различные компании, фирмы и органи­зации презен­товали себя и свою деятель­ность. Это могла быть компания, занима­ю­щаяся безопасным покрытие пола на детских площадках, могла быть студия дизайна, туристи­ческая компания, прилавок с изделиями ручной работы или продо­воль­ственная лавочка, на которой местные кулинары пытались удивить своей выпечкой, здоровым хлебом и так далее. Такие секции, кстати, пользо­вались самым высоким вниманием.

Каждая компания старалась представить какую-либо инновацию или особен­ность, на которую они делают акцент. Например, одна туристи­ческая фирма, помимо всего прочего предлагала вирту­альный тур по городу, когда можно было надеть электронный бинокль с датчиком движения и возне­стись высоко над городом. При повороте или движении вперед панорама также «повора­чи­вается», поэтому чтобы осмотреть город на 360 градусов нужно просто покру­титься на месте.

Разбавляли деловую атмосферу живые статуи от уличного театра «Барселона».

Екатерина Хрипко, фото автора и Виталия Папилкина

Поделиться:

Следующая Новость

Названа дата выхода рождественской серии "Шерлока"

Вс Окт 25 , 2015
Она будет называться «Abominable Bride» — «Отвратительная невеста». «СитиТрафик» расска­зывал ранее, о чем говорится в трейлере к этой специ­альной серии успевшего стать культовым сериала. Вчера, 24 октября, PBS (амери­канская общественная служба телеви­зи­онного вещания) объявила, что премьера 90-минутной серии состоится одновре­менно в США и Великобритании 10 января в 10 вечера по восточному времени. И это первый раз, когда «Шерлок» выходит синхронно в обеих странах. […]

Рубрики