«Панда» не вылечит от подагры: Один из крупнейших фармхол­дингов страны оштра­фован за недосто­верную рекламу лекарств

Российский фармхолдинг РИА «Панда» в очередной раз оштра­фован за рекламу биоло­ги­чески активных добавок к пище, в которой БАДы препод­но­сятся как лекарства, обещающие скорейшее избав­ление от недуга.

На этот раз компания оштра­фована за рекламу средства «ФУЛФЛЕКС», распро­стра­няемую в газете «Аргументы и Факты». Это средство способно положи­тельно влиять на течение такого заболе­вания, как подагра, но полностью от него избавить, как обещает реклама, вряд ли сможет. Ранее, в 2013 году, компания уже была оштра­фована за рекламу «ФУЛФЛЕКСа» на 115 тыс. рублей за припи­сы­вание лечебных свойств биодо­бавке. Но, видимо, доходы от эффек­тивного с точки зрения реали­зации продукта марке­тин­гового хода покрывают регулярные расходы на оплату штрафов.

Также в 2014 году фармхолдинг «Панда» был оштра­фован за похожую недосто­верную рекламу в общей сложности на 600 тыс. рублей. Среди них были комплексы: «ВЕНОЗОЛ», «АСКЛЕЗАНА», «ГИСТАН», «АРТРОДОК» и «НООТРОП». А за год до этого «Панду» оштра­фовали на 990 тыс. рублей за припи­сы­вание лекар­ственных свойств БАДам: «ДИКЛОЗАН форте», «БОНИСАН», «Эректогенон», «Артроцин», «Простатинол», «Омеганол Джуниор», «АД НОРМА», «Холесенол артишок», «СЕАЛЕКС форте».

Кстати, как уже писал ранее «СитиТрафик», в последнем средстве, которое предна­значено для улучшения потенции, кроме отсут­ствия лечебных свойств были обнаружены опасные для мужского здоровья вещества, как и в некоторых других мужских препа­ратах, произ­вод­ством и распро­стра­нением которых также занимается «Панда».

- Реклама, позици­о­ни­рующая биодо­бавки как лекарства, вводит в заблуж­дение потре­би­телей, в первую очередь от нее страдают пожилые люди, которые нередко прекращают принимать лекарства, переходя полностью на биодо­бавки. БАДы – это не лекарства! — подчеркнула заместитель начальника Управления контроля рекламы и недоб­ро­со­вестной конку­ренции ФАС России Татьяна Никитина.

Штраф за очередную вводящую в заблуж­дение рекламу «ФУЛФЛЕКСа» еще не определен, но начальник Управления контроля рекламы и недоб­ро­со­вестной конку­ренции Николай Карташов пообещал, что неодно­кратное нарушение обяза­тельно будет взять в расчет и ощутимо повлияет на размер штрафа.

Напомним, законо­да­тель­ством о рекламе запрещено припи­сывать биоло­ги­чески активным и пищевым добавкам лечебные свойства.

Поделиться:

Следующая Новость

Метеорологи Тольятти: грязный воздух может не пахнуть

Сб Окт 24 , 2015
«СитиТрафик» побывал в Тольяттинской гидро­ме­тео­ро­ло­ги­ческой обсер­ва­тории, узнал, чем дышат горожане и почему соседство реки и гор с промпред­при­я­тиями не улучшает эколо­ги­ческую обстановку. Место, где в Тольятти ежедневно анали­зируют воздух, которым дышат горожане, находится в Комсомольском районе на улице Коммунистической. Каждый день ее сотрудники составляют отчет о состоянии тольят­тинской атмосферы на 7 утра и за прошедшие сутки. Информация об этом […]

Рубрики