популярные видео



"Конкуренции между городскими и пригородными перевозчиками нет"
Директор АНО "Содействие перевозчикам - автоспециалистам" Анастасия Калинина рассказала "СитиТрафику" о том, почему желтые маршрутки не мешают белым и как коммерческий транспорт приспосабливается к новым условиям работы в Тольятти.
-Претендентов было гораздо больше, чем лотов, соответственно, далеко не все перевозчики остались довольны результатами конкурса. Но зато можно смело утверждать, что те, кто выиграл конкурс, являются наиболее сильными и ответственными перевозчиками.
Условия были и есть жесткие, но, как видите, вполне выполнимые. Пришлось полностью обновить подвижной состав. По итогам конкурса все межмуниципальные перевозки осуществляются только на новых автобусах средней вместимости.
-Как изменилась ситуация на рынке услуг по перевозке пассажиров в Тольятти после 1 января?
-В корне. Во-первых, уменьшилось количество игроков на рынке пассажирских перевозок. Поменялись не только организации, осуществляющие пассажирские перевозки, но самое главное, маршрутная сеть. Количество "старых" маршрутов сократилось, добавились новые, и это не прошло незамеченным ни для горожан, ни для самих перевозчиков, выигравших конкурс. Всем приходится привыкать к новым условиям.
-Какие затраты понесли перевозчики для того, чтобы соответствовать условиям конкурса?
-Затраты в основном связаны с оборудованием всех транспортных средств устройствами звукового оповещения (объявление остановок).
-Все ли участники рынка закупили необходимую технику?
-Да. В городе нет ни одного перевозчика, осуществляющего межмуниципальные перевозки с помощью старого подвижного состава. Все ТС соответствуют условию конкурса - вместимости более 13 посадочных мест.
-Перевозчиков устраивает единая цена на проезд внутри города? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
может заинтересовать










