А сами они не местные

В Тольятти треть рынка пассажирских перевозок "освоили" маршруты, на которых не действуют льготы, поездка стоит 22 рубля, а "командование" находится в области.

Сегодня эту ситуацию прокомментировал вернувшийся вновь после предновогоднего увольнения на работу глава "дорожного" депратамента Павел Баннов. Он, в частности, заявил, что на 26 так называемых пригородных маршрутах, чья работа регламентируется министерством транспорта Самарской области, по дотогам Тольятти ездят 617 "газелей". Стоимость проезда в них составляет 22 рубля, льготы не действуют. В этом чиновники убедились, проведя мониторинг ситуации с 12 по 16 января. Павел Баннов отметил, что на остановке у Дворца спорта "Волгарь" пригородные перевозчики составляют 33,6% от общео числа, на остановке у КВД - 38,9%, на остановке у Дома природы - 41%, на Колхозном рынке - 34,2%. Учитывая тот факт, что курсируя внтури города, эти маршруты перевозят горожан именно внутри города, на их долю приходится треть рынка. При этом их "городские" коллеги берут за проезд 20 рублей и бесплатно перевозят горожан, имеющих проездной.

По общему тону доклада Павла Баннова можно было предположить, что лично ему такая ситуация не нравится. Однако полномочиями изменить ее он, по собственным словам, не обладает. 

Неделю назад "СитиТрафик" отправил в министерство транспорта Самарской области письмо, в котором была изложена эта проблема, возмущающая многих горожан. Наши читатели прислали на сайт фотогафию "газели", следующей по маршруту №331. На лобовом стекле маршрутки было написано: "по 131", а на боковом стекле хорошо видны пункты этого маршрута (Прилесье - д/с Есенина). Из чего можно сделать вывод, что 331 маршрут следует по внутригородскому маршруту. 

В течение часа, по словам людей, сам 131 прошел только один раз, тогда как 331 - трижды. 

Мы попросили областных чиновников объяснить, имеет ли право перевозчик отправлять пригородный маршрут № 331 по внутригородскому №131? И если да, то почему на нем не действуют социальные карты, как это происходит на всех внутригородских маршрутах Тольятти? А если нет, то какая ответственность предусмотрена для нарушителей?

Ответа мы пока не получили.