В управлении Самарского отделения ФАС прошло слушание по делу «о задранной юбке», образ которой использовало в рекламе своих услуг тольяттинское такси «Майами».
Еще в мае одна из жительниц города обратилась в управление с заявлением, что подобная реклама оскорбительна, безнравственна и ущемляет человеческое достоинство. На рекламном плакате была изображена девушка, часть юбки которой задрала попавшая в доску сзади стрела. Изначально комиссия пришла к выводу, что стрела попала не только в юбку, но и в интимную часть тела девушки. Однако директор службы такси Андрей Хохлов, утверждает, что на рисунке не видно непосредственного контакта стрелы с телом девушки, кроме того, выражение ее лица не выражает боли и страданий, следовательно, в нее точно ничего не попало.
- Изначально, рисунок нарисован не нами, мы взяли готовое изображение, это работа в стиле Пин-ап, а это искусство само по себе служит для рекламы, следовательно, изначально соответствует критериям нормальной рекламы. Еще в Советском Союзе для различных плакатов с лозунгами, продвигающих, например, спорт, использовались схожие образы, — рассказал «СитиТрафику» директор «Майами».
Он также обратил внимание на то, что жительница, которая подала заявление, в процессе разбирательств участие больше не принимала, не появлялась на заседаниях и, возможно, уже забыла про свою жалобу. Выслушав все эти аргументы, комиссия УФАС не вынесла какого-либо приговора, а перенесла принятие окончательного решения еще на месяц.
Внимательно изучив искусство в стиле Пин-ап, корреспондент «СитиТрафика» обратил внимание, что в череде плакатов особое место занимают рисунки, с задранным краем юбки: то ее прищемило дверью лифта, то ее засосал пылесос. А на этот раз юбку пригвоздило к доске для метания дротиков.