Бар “Опиум” в Самаре оштра­фовали за название на 40 тысяч рублей

Бар "Опиум" в Самаре оштрафовали за название на 40 тысяч рублей | CityTraffic

Теперь заведение проводит ребрендинг.

УФСКН РФ по Самарской области сообщает сегодня, что излишне экстра­ва­гантное название и двусмыс­ленный рекламный слоган обернулись для индиви­ду­ального предпри­ни­мателя — владельца самар­ского бара — админи­стра­тивным рассле­до­ванием и штрафом в размере 40 тысяч рублей.

В ходе мероприятий по выявлению фактов пропа­ганды и рекламы нарко­ти­ческих средств в сети Интернет, Управлением ФСКН России по Самарской области на терри­тории г.о. Самара выявлено заведение общественного питания, в названии которого было исполь­зовано название одного из видов нарко­ти­ческих средств. Также в рекламных материалах – на интернет-сайте заведения, флаерах, визитках и прочих рекламных материалах присут­ствовал слоган: “Осторожно, вызывает привы­кание!”

Заведение позици­о­ни­ровало себя как “стоящее в стороне от псевдо­гламура и “элитарного” фешна”. 

В ходе прове­денного админи­стра­тивного рассле­до­вания установлено, что житель Самары, индиви­ду­альный предпри­ни­матель, открыл заведение общепита, придумав ему название и слоган, которые, по замыслу автора, привлекут внимание потен­ци­альных посети­телей. Соответственно, для продви­жения бизнеса были заказаны вывеска, рекламная продукция, интернет-сайт. На всех этих рекламных носителях дубли­ро­вались и название бара, и слоган.

Сотрудниками Управления была установлена личность предпри­ни­мателя, по данному факту составлен админи­стра­тивный протокол по ч. 1 ст. 6.13 КоАП РФ, переданный в Ленинский районный суд г. Самары.

В рамках админи­стра­тивного рассле­до­вания проведены экспертизы, подтвер­дившие факт пропа­ганды и рекламы нарко­ти­че­ского средства.

Молодой человек в судебном заседании полностью признал вину и показал, что идея названии бара и рекламная компания были придуманы им для “раскрутки” бизнеса, он не знал, что тем самым совершает право­на­ру­шение. В день, когда он был уведомлен нарко­по­ли­цейскими о совер­шении им админи­стра­тивного право­на­ру­шения, вся рекламная продукция со слоганом была утили­зи­рована и в настоящее время не исполь­зуется. Тогда же начата творческая работа по ребрен­дингу заведения, во избежание рекламы нарко­тиков.

Решением Ленинского районного суда г. Самары на индиви­ду­ального предпри­ни­мателя наложен штраф в размере 40 тыс. руб.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Россию везут яблоки, которые не съели назло Путину

Чт Мар 26 , 2015
За несколько дней Россельхознадзор не разрешил ввоз на терри­торию страны десятков тонн яблок, которые ехали к нам из Польши под видом беларусских, молдавских, сербских и просто неопо­знанных. Так, на рынке Воронежа инспекторы ведомства обнаружили запре­щенные к ввозу на терри­торию Российской Федерации 4 тонны яблок из Польши. Тем временем на Алтайской таможне задержано пять партий яблок свежих проис­хож­дением […]
Бар "Опиум" в Самаре оштрафовали за название на 40 тысяч рублей | CityTraffic

Рубрики