Конкуренции между город­скими и приго­родными перевоз­чиками нет”

"Конкуренции между городскими и пригородными перевозчиками нет" | CityTraffic

Директор АНО “Содействие перевоз­чикам — автоспе­ци­а­листам” Анастасия Калинина рассказала “СитиТрафику” о том, почему желтые маршрутки не мешают белым и как коммер­ческий транспорт приспо­саб­ли­вается к новым условиям работы в Тольятти. 

С 1 января в Тольятти произошли изменения маршрутной сети, и почти с этого же момента “транс­портная проблема” стала одной из самых актуальных в городе. Чиновники утвердили новую сеть, чтобы сократить невос­тре­бо­ванные и дубли­рующие маршруты, а также избавиться от малов­ме­сти­тельных и неудобных “газелей”, однако на деле это произошло только формально. “Желтолицые братья” по-прежнему бороздят просторы города, но деятель­ность их регули­руется за его пределами, в области. Кроме того, цены на проезд в белых и желтых маршрутках разные. Горожан нервирует эта путаница, а также присут­ствие на дорогах старых добрых газелей. “СитиТрафик” поинте­ре­со­вался у перевоз­чиков Тольятти, что думают по этому поводу они.

-Как коммер­ческие перевозчики оценивают итоги конкурса по новой маршрутной сети? Жесткими ли были условия? 

-Претендентов было гораздо больше, чем лотов, соответ­ственно, далеко не все перевозчики остались довольны резуль­татами конкурса. Но зато можно смело утвер­ждать, что те, кто выиграл конкурс, являются наиболее сильными и ответ­ственными перевоз­чиками. 

Условия были и есть жесткие, но, как видите, вполне выпол­нимые. Пришлось полностью обновить подвижной состав. По итогам конкурса все межму­ни­ци­пальные перевозки осуществ­ляются только на новых автобусах средней вмести­мости.

-Как изменилась ситуация на рынке услуг по перевозке пасса­жиров в Тольятти после 1 января?

-В корне. Во-первых, умень­шилось количество игроков на рынке пасса­жирских перевозок. Поменялись не только органи­зации, осуществ­ляющие пасса­жирские перевозки, но самое главное, маршрутная сеть. Количество “старых” маршрутов сокра­тилось, добавились новые, и это не прошло незаме­ченным ни для горожан, ни для самих перевоз­чиков, выигравших конкурс. Всем прихо­дится привыкать к новым условиям.

-Какие затраты понесли перевозчики для того, чтобы соответ­ствовать условиям конкурса?

-Затраты в основном связаны с обору­до­ванием всех транс­портных средств устрой­ствами звукового опове­щения (объяв­ление остановок).

-Все ли участники рынка закупили необхо­димую технику?

-Да. В городе нет ни одного перевозчика, осуществ­ля­ющего межму­ни­ци­пальные перевозки с помощью старого подвижного состава. Все ТС соответ­ствуют условию конкурса — вмести­мости более 13 посадочных мест.

-Перевозчиков устра­ивает единая цена на проезд внутри города? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Медицинские скандалы продолжаются

Пт Янв 23 , 2015
Тольятти лишается врачей из-за их попыток заработать на фальшивых больничных. “СитиТрафик” расска­зывал о предпри­им­чивой медсестре, “услужившей” двоим докторам, на которых заведены уголовные дела. Сехон вчрачебных разоб­ла­чеений продол­жается. Как сообщила проку­ратура Самарской области, очередной доктор попал под статью за попытку выдать фиктивный больничный. На сера раз речь идет о враче-терапевте из Автозаводского района […]
"Конкуренции между городскими и пригородными перевозчиками нет" | CityTraffic

Рубрики