Я тебя лю

В уходящем году в английском языке наибольшей популяр­ностью пользо­вался знак «сердечко».

Как соообщает RT, ссылаясь на рейтинг Global Language Monitor, самым исполь­зуемым в английском языке, «Словом-2014», стал значок эмодзи в виде сердечка. Для состав­ления списка самых популярных слов агентство GLM проана­ли­зи­ровало большинство социальных сетей, блогов, более 275 тыс. печатных и электронных публи­каций во всем мире. Чтобы попасть в рейтинг, слово должно было быть исполь­зовано как минимум 25 тыс. раз, а также присут­ствовать в текстах различной тематики, посвя­щенных разным сферам жизни, в разных видах СМИ.

Впервые за 15 лет существо­вания рейтинга в него попало — и сразу на первую строчку — не слово, как таковое. Значок сердца победил с большим отрывом — его ежедневно исполь­зовали миллиарды раз люди в самых разных уголках мира, обозначая им слово «любовь». 

Любопытно, что победитель прошлого года техни­чески также не принад­лежал к миру слов. Самым употреб­ляемым в 2013 году стало сочетание цифр — 404, номер ошибки на загру­жаемой в интернете странице браузера.

На втором месте после сердечка в 2014 году оказалось слово «хэштег», которое также означает символ #. Популярностью оно обязано таким социальным сетям, как Instagram и Твиттер.

Третье место занял глагол «vape» — сокра­щенное от «vaporize», что означает процесс курения электронной сигареты.

В список 15 самых употреб­ляемых слов также вошли «нано», «фотобомба» — попытка испортить чужую фотографию, «халифат», «комета», «прозрач­ность» и другие.

русском:
http://russian.rt.com/article/66969

Поделиться:

Следующая Новость

Владимир Путин послал открытки по всему свету

Ср Дек 31 , 2014
Президент России напомнил прези­денту США, что наши страны когда-то сражались плечом к плечу против фашистов. Больше 30 поздрав­лений с насту­пающим 2015 годом подписал Владимир Путин главам зарубежных государств и прави­тельств, а также руково­ди­телям между­на­родных организаций.  Для каждого из адресатов открытка Президента России содержит свое послание, и, несмотря принятые по такому случаю дипло­ма­ти­ческие клише, характер поздрав­лений […]
1420033569

Рубрики