Тольяттинским пробкам помогут рассосаться

Тольяттинским пробкам помогут рассосаться | CityTraffic

Сегодня общественный совет по страте­ги­че­скому плани­ро­ванию при городской думе выслушал экспертов до дорожному движению, готовых провести в нашем городе эксперимент. 

Группа компаний «Гранит-Безопасность» из Йошкар-Олы предложила членам совета решение проблемы пробок на дорогах. Коммерческий директор этой органи­зации Игорь Сосунов вместе с коллегами изучил участок дороги по Южному шоссе до улицы 50 лет Октября. Проехав по нашим дорогам, эксперты отметили низкое качество разметки. Это, по их мнению, приводит к несоблю­дению автомо­билями полос­ности движения.

Один из основных способов решения проблемы загру­жен­ности, отметил Сосунов, — установка на самых опасных участках и перекрестках техни­ческих средства учета напря­жен­ности транс­портных потоков. Такими участками эксперты из Йошкар-Олы считают пересе­чения Автозаводского шоссе и бульвара 50 лет октября, Автозаводского шоссе и улицы Кудашева, Южного шоссе и улицы 40 лет победы, улицы Льва Яшина и Южного шоссе, Южного шоссе и улицы Тополиной, Южного и Обводного шоссе, а также дорогу в районе Парк Хауса.

Полученные данные будут проана­ли­зи­рованы и объединены в единую интел­лек­ту­альную систему, регули­рующую дорожное движение и перена­прав­ляющую транс­портные потоки в зависи­мости от ситуации. Разработчики уже сейчас предлагают оптими­зи­ровать некоторые пешеходные переходы. Среди таковых, например, переход в районе Парк Хауса. Разработчики считают, что он там не нужен, потому что из-за одного человека стоят 60 автомо­билей. Возможно, нужна будет альтер­натива. К примеру, надземный пешеходный переход.

Тольяттинским пробкам помогут рассосаться | CityTraffic

Поможет снизить транс­портную нагрузку и органи­зация ревер­сивного движения, а также предо­став­ление возмож­ности автомо­би­листам сквозного проезда колец на Южном шоссе, считают разработчики.

Для установки техни­ческих устройств на экспе­ри­мен­тальном участке все возмож­ности есть, ничего нового проводить или устанав­ливать не понадо­бится. На прове­дение экспе­ри­мента уйдет порядка 3 месяцев.

В случае, если на этом участке проблема будет решена, можно переходить на другие.

Разработку компании было решено предложить на рассмот­рение мэру в первом квартале 2015 года. Компания готова подго­товить техни­ческое задание, чтобы можно было провести торги по опреде­лению подрядчика, который займется реали­зацией этой системы. Секретарь общественного совета Владимир Иглин отметил, что в техза­дание плани­руется внести условие безвоз­мездного выпол­нения этой работы для город­ского бюджета.

-Нам нужно спрово­ци­ровать мэрию на системное решение убрать пробки. Мы все время говорим о какой-то странной дороге, не занимаясь при этом самим дорожным движением, — пояснил Иглин свою мысль.

Поделиться:

Следующая Новость

Посмотреть на первый в истории Тольятти матч по следж-хоккею собрался почти полный зал «Волгаря» (видео)

Вс Ноя 16 , 2014
Новый вид сорев­но­ваний представляли профес­си­о­нальные команды из Оренбурга («Ястребы») и Ижевска («Удмуртия»). После успехов наших паралим­пийцев в Сочи, где сборная России стала сереб­ряным призером, все больше и больше желающих заявляют о своем интересе к следж-хоккею. Это паралим­пийский вид спорта, в котором игроки передви­гаются по льду в специ­альных санных, оттал­ки­ваясь одной или двумя клюшками. Игра проходит на стандартной […]
Посмотреть на первый в истории Тольятти матч по следж-хоккею собрался почти полный зал «Волгаря» (видео) | CityTraffic

Рубрики