Процесс объеди­нения образо­ва­тельных учреждений в Тольятти продол­жится до 2015 года

Процесс объединения образовательных учреждений в Тольятти продолжится до 2015 года | CityTraffic

Процесс оптими­зации сети образо­ва­тельных учреждений проходит в городе уже не первый год по федеральной иници­ативе. В ходе него меняется структура сети образо­ва­тельных учреждений города, внутренняя структура самих учреждений, меняются типы и виды учреждений. Так, например, школа № 54 была объеденина с гимназией № 39, а школа № 27 со школой № 91. По словам предста­ви­телей депар­та­мента образо­вания мэрии г.о. Тольятти, основной целью процесса оптими­зации является доступное образо­вание для всех граждан.

19 февраля на пресс-конфе­ренции руково­дитель депар­та­мента образо­вания Леснякова Татьяна Ивановна представила обществен­ности результаты преоб­ра­зо­ваний по итогам 2011 – 2012 годов. “Любые изменения приносят волнения, т.к. связаны с челове­че­скими судьбами и трудо­устрой­ством, но все проблемы решаются. Тем более, что в отрасли сейчас доста­точное количество вакансий. А для детей — очевидны одни только плюсы. Во-первых, стаби­ли­зи­ро­вались результаты обучения в реорга­ни­зо­ванных учреждениях. Так, средний бал ЕГЭ по русскому языку в 54-ой школе в 2010 г. составлял 60,3 балла, в 2012 году в реорга­ни­зо­ванном учреждении — 76,2 балла. В 2010 году средний бал ЕГЭ по математике в школе № 54 был 42,5 балла, в 2012 – 50,7 балла. Место же в общем рейтинге учреждений Тольятти по резуль­татам ЕГЭ подънялось у школы № 54 с 54-го (в 2010 году) до 4‑го (в 2012 году) и с 51-го до 26-го по математике.”

Кроме того, по словам Лесняковой, оптими­зация сети образо­ва­тельных учреждений позволила в реорга­ни­зо­ванных учреждениях создать более комфортные условия сообразно возрасту обуча­ю­щихся на всех ступенях общего образо­вания, предо­ставить старше­класс­никам возмож­ность обучаться по индиви­ду­альным учебным планам в рамках профильного обучения, предо­ставить более широкий выбор допол­ни­тельных образо­ва­тельных программ и услуг,а также сконцен­три­ровать финан­совые матери­ально-техни­ческие и кадровые ресурсы в образо­ва­тельных учреждениях.

Таким образом, оптими­зация прово­дится в целях эффек­тив­ности функци­о­ни­ро­вания учреждений, как в части содер­жания образо­ва­тельного процесса, так в части и улучшения показа­телей финансово-эконо­ми­ческой деятель­ности. Процесс оптими­зации сети образо­ва­тельных учреждений города будет продол­жаться до 2015 года. В настоящее время завершена реога­ни­зация и присо­еди­нение к школе № 70 школы № 78. В 2013 году плани­руется реога­ни­зация школы № 18 и присо­еденине к гимназии № 132 «Альтаир», лицей № 51 будет присо­единен к школе № 53, школа № 94 будет присо­еденина к гимназии № 48, детский сад № 200 находится в форме присо­еди­нения к нему нескольких детских садов. Также плани­руется закрытие нескольких струк­турных подраз­де­лений допобра­зо­вания детей в школах №№ 65 и 78 и открытие групп допол­ни­тельного образо­вания «Диалог», «Эдельвейс», «Венец».

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

1 марта начинается приём документов на награждение почётным знаком мэра

Пт Фев 22 , 2013
Мэрия город­ского округа Тольятти инфор­мирует о том, что с 1 марта по 30 апреля 2013 года ведется прием документов на награж­дение почетным знаком мэра город­ского округа Тольятти «За заслуги перед городским округом Тольятти». Ходатайство о награж­дении почетным знаком возбуж­дается органами государ­ственной власти, органами местного самоуправ­ления, а также коллек­тивами предприятий, органи­заций, учреждений всех форм собствен­ности с указанием […]
Процесс объединения образовательных учреждений в Тольятти продолжится до 2015 года | CityTraffic

Рубрики