АВТОВАЗ перешел на экостандарт «Евро‑4»

АВТОВАЗ перешел на экостандарт «Евро-4» | CityTraffic

В декабре текущего года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на эколо­ги­ческий стандарт «Евро‑4», сообщает пресс-центр автогиганта.

Для выпол­нения норм «Евро‑4» все автомобили LADA прошли модер­ни­зацию (за исклю­чением LADA Granta, которая изначально разра­ботана под стандарт «Евро‑4»). Для серти­фи­кации по новым требо­ваниям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсич­ности, шуму и электро­маг­нитной совме­сти­мости — в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомен­до­ванной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро‑4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на автомо­билях LADA:
В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро‑2», АВТОВАЗ начал произ­водить первые партии автомо­билей класси­ческой компо­новки в комплек­тации «Евро‑2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпус­кались в комплек­тации, соответ­ствующей «Евро‑2», экспортные модифи­кации – «Евро‑3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро‑2». Для бренда LADA завер­шилась эра карбю­ра­торных моторов. 

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро‑4», для чего был модер­ни­зи­рован нейтра­ли­затор и произ­ведены новые калиб­ровки электронной системы управ­ления двигателем. 

С 2008 года все автомобили LADA для россий­ского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро‑3». В состав автомо­билей включены модер­ни­зи­ро­ванный контроллер электронной системы управ­ления двига­телем, второй датчик кислорода, усовер­шен­ство­ванная система улавли­вания паров бензина, более эффек­тивные нейтра­ли­заторы отрабо­тавших газов. При исполь­зо­вании серти­фи­ци­ро­ванного топлива эти системы обеспе­чивают выпол­нение требо­ваний стандарта «Евро‑3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предна­зна­ченные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала произ­водства соответ­ствовали «Евро‑3». Автомобили LADA выполняют требо­вания «Евро‑3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60 – 70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим. 

В октябре 2011 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка автомо­билей LADA 4х4, соответ­ствующих стандарту «Евро‑4», и предна­зна­ченных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплек­тации под эколо­ги­ческий стандарт «Евро‑5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро‑5» началось в первом полугодии 2011 года.

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти завершается ремонт лечебных учреждений

Ср Дек 21 , 2011
Как сообщает депар­тамент здраво­охра­нения мэрии, закан­чи­вается капитальный ремонт в лечебно-профи­лак­ти­ческих учреждениях Тольятти, в объёмах, преду­смот­ренных регио­нальной программой «Модернизация здраво­охра­нения Самарской области» на 2011 год. Вчера, 20 декабря, заместитель мэра по социальным вопросам Ирина Кочукина и руково­дитель депар­та­мента здраво­охра­нения Александр Изосимов вместе с предста­ви­телями прессы проверили итоги серьёзной работы. Комиссия посетила МУЗ Клиническая больница № […]
В Тольятти завершается ремонт лечебных учреждений | CityTraffic

Рубрики