В Тольятти заработал Call-центр для работ­ников дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ»

В Тольятти органи­зована работа инфор­ма­ци­онной службы – Call-центра – по предо­став­лению инфор­мации в сфере труда и занятости населения для работ­ников дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» и жителей города. Это один из проектов регио­нальной службы занятости, направ­ленных на содей­ствие занятости инвалидов: все сотрудники Call-центра – граждане с ограни­ченными возмож­но­стями здоровья.

При обращении в инфор­ма­ци­онную службу по работники дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» и жители города могут получить:

• инфор­мацию о проце­дурах, сроках и условиях предо­став­ления государ­ственных услуг в сфере труда и занятости населения;
• консуль­тацию по вопросам соблю­дения трудового законо­да­тельства;
• сведения о возмож­ности и условиях участия в программах занятости, реали­зуемых государ­ственной службой занятости населения Самарской области;
• сведения о меропри­ятиях по обеспе­чению занятости работ­ников ОАО «АВТОВАЗ» в рамках Программы допол­ни­тельных мероприятий по снижению напря­жен­ности на рынке труда Самарской области на 2011 год.

Звонки прини­маются по телефону 8 (8482) 95 – 03-09 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Поделиться:

Следующая Новость

Молодежь города покрасила стелу «Тольятти» на трассе М-5

Вт Май 10 , 2011
В акции, которая прошла 6 мая, приняло участие порядка 60 человек: студенты Тольяттинского государ­ственного универ­ситета, Тольяттинского техникума техни­че­ского и художе­ственного образо­вания, участники федерального проекта «Все дома», предста­вители общественных органи­заций и объеди­нений города. Пока одни зачищали старые слои краски на знаке, другие убрали мусор на приле­гающей территории.  Всего на покраску стелы ушло более 50 […]
1305009125 1

Рубрики