11 ноября, во Всемирный день качества, на АВТОВАЗе прошла конференция под девизом «Качество — в центре внимания». Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, участниками конференции стали около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.
Исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов подчеркнул: «В программе развития АВТОВАЗа на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества: мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АВТОВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей».
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP — LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.
Замдиректора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак отметил: «Достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах. Это позволит АВТОВАЗу оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей».
Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АВТОВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу АВТОВАЗа Андрей Чебашев отметил: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты. Самое главное — во всех подразделениях компании есть люди, которые приближают весь коллектив к реализации поставленных целей».