+18

Российские ученые придумали "умные" ценники, которые могут заменить маркетологов

Разработчики из Новосибирского государственного технического университета представили программу, которая способна анализировать поведение покупателей и определять оптимальную цену на товары.

Ценники, придуманные новосибирцами, многоразовые. Их не нужно менять, цена на них сама меняется, как только ее корректируют в базе данных предприятия. "Управляет" всем процессом программа, которая по набору своих функций вполне способна заменить отдел маркетинга. Так, она анализирует поведение покупателей, фиксируя изменение спроса на товары в зависимости от места их выкладки. времени суток и прочих факторов.

Программа имеет возможность и рекомендовать цену на товар, основываясь на данных произведенного анализа спроса, и сама менять ее. Она способна работать "в содружестве" с бухгалтерскими программами для реализации этих функций.

Кроме того, разработка оснащена встроенным Wi-Fi-модулем, который отслеживает передвижения покупателей по их смартфонам (если они разрешат это). Программа анализирует перемещения людей и их покупки, а затем составляет отчет о том, как ведут себя в магазине люди разного пола и возраста. 

Эти система уже тестируется в одном из магазинов Новосибирска, а ее создатели заявляют. что она дешевле зарубежных аналогов примерно на 30%, сообщает naked-science.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter